Почему нет цветка в Эквадоре? Как быть и кому верить?
Ни для кого не секрет, что с начала сентября в Эквадоре мало цветка на свободной продаже. Но к середине месяца начались более серьезные проблемы - плантации "размазывают стендинг", т.е., фактически, его не выполняют. На свободной продаже появляются коробки с большими закупочными ценами, высокой розы практически нет.
Что же случилось?
Ответ прост: всему виной погодные условия, а точнее - "зима" в Эквадоре - см. Скришнот GisMeteo от 7 сентября.
Как видно со скриншота - с начала месяца в Эквадоре не было солнца и тепла, льют дожди. В таких условиях производство цветка резко останавливается, плантации, чтобы окупить свое производство просто вынуждены ставить цены закупки намного выше, чем в обычный период.
Большие цены накладываются на отсутствие цветка, спрос превышает производство. Заказчики цветка не получают свой объем, конечный клиент не видит цветка на прилавке, или покупает его по завышенной стоимости.
Когда все придет в норму?
Мы присутствовали сегодня на выставке Flowers Expo 2016, разговаривали с дружественными производителями цветов Эквадора: Agrogana, Josaflor, Foxy Roses и др. Они уверяют нас, что все закончится в начале октября. Что же, нам остается только верить!
Может у других поставщиков всё хорошо?
Уверяем Вас, что ситуация с отсутствием цветка в Эквадоре повсеместная. У всех так. Поставщики, которые Вам обещают горы цветка за копейки - просто Вас обманывают. На рынке в России есть немного компаний, которые честно работают со своим клиентом - мы одни из них.
Например, наша компания Аркус всегда пытается оградить клиента от подобных ситуаций. Зачастую, клиент даже не догадывается о насущих проблемах. Но это совсем другое.
Что предлагает Ваша оптовая компания Аркус?
Если Вы уже работаете с нами - то оставайтесь с нами и дальше. Всё закончится и мы с удовольствием привезем Вам море цветка по нашим хорошим ценам (прайсы можно получить, заполнив форму слева).
Если Вы еще не работаете и хотите попробовать - добро пожаловать! Если хотите, чтобы Ваш заказ выполнялся максимально, на сколько это вообще возможно - то давай сотрудничать! Мы очень гибкие в плане закупки цветка, особенно в таких ситуациях - всегда советуется с клиентом прежде, чем закупить тот или иной альтернативный вариант замены. Сейчас мы выполняем по максимуму каждый заказ.
Мы поможем Вам пережить эту "Эквадорскую зиму" - обращайтесь в нашу компанию!
Фотографии поставки цветов 14 сентбря одному из клиентов:
- 30.08.2017 22:081 сентября - отгрузка товара
- 13.02.2017 19:46Фотографии наших клиентов и поставки на Валентин
- 30.04.2016 01:3030 апреля - прибытие машины и отгрузка товара
- 21.03.2016 14:00Поставка на 19 марта - Эквадор
- 08.03.2016 12:268 марта - одна из поставок
- 07.03.2016 14:38Наличие на складе - 07.03 Эквадор
- 23.02.2016 14:01Прибытие поставки 20.02 - фото поставки
- 19.02.2016 20:27Наличие на складе - 20.02 - розы Эквадор
- 12.02.2016 18:02Поступило наличие на склад
- 10.02.2016 17:53Прибыла в Москву поставка с Эквадора
